Реклама в карточке товара Wildberries что это? Реклама на вайлдберриз — это достаточно мощный внутренний инструмент продвижения для каждого продавца. Среди новичков часто можно услышать вопрос: как работает реклама на Wildberries и работает ли она вообще? Отвечаем: да, она работает.
Когда реклама на карточку Wildberries только появилась, действительно были сбои. Эффективность была неочевидной, и оттуда пошли такие разговоры между продавцами, что как инструмент слабый и только съедает бюджет. Время идет, маркетплейс работает над всеми своими сервисами, и реклама карточки товара не исключение.
Любую рекламу на Wildberries нужно тестировать для анализа будущих продаж. Для разных товаров эффективны разные виды показа рекламы.
Чтобы настраивать рекламу, у вас должны быть на счету продавца денежные средства. Вы можете положить деньги на счет рекламного кабинета с помощью оплаты картой или по реквизитам.
Но учитывайте, что деньги зачисляются до 5 дней. И даже если там написано, что картой пополняется быстрее, это не всегда так.
В случае, когда деньги долго идут, а реклама карточки товара нам нужна срочно, мы можем использовать другой способ, который называется баланс. Баланс продавца — это авансовые средства, которые вам предоставляет Вайлдберриез в зависимости от оборота магазина. Обратите внимание, что доступный баланс всегда разный. Сумма, которую вам как бы авансом маркетплейс может дать, формируется в зависимости от ваших финансовых показателей. Она у вас будет как 30% от средне недельной суммы перечислений по отчету за 3 месяца. Еще раз подчеркнем, это не деньги на счету рекламного кабинета.
Все рекламные кампании построены по принципу аукциона. То есть на первых местах показывается тот продавец, который заплатил большую ставку. Если какой-то продавец потратил уже все просмотры, за которые заплатил, то на его место становится следующий продавец, который, возможно, заплатил ставку меньше, на его место - следующий, кто заплатил еще меньше, и так далее. Но может быть и наоборот. Может зайти продавец с более высокой ставкой и встать, образно говоря, вне очереди вперед. Например, на первом месте продавец заплатил ставку в 250 рублей, а потом пришел другой и заплатил ставку в 255 рублей. Тогда тот, кто заплатил большую ставку, встает на место перед первым. Трезво распределите бюджет и не тратьте сразу всё на продвижение.
В рекламе карточек все так, как мы только что расписали. А в рекламных форматах «Поиск» и «Каталог» есть еще условия, такие как: приоритетная категория и срок доставки до покупателя. Например, ваш товар — это «куртка» и вы хотите рекламироваться по слову «куртка», но приоритетная категория у этого запроса – «косуха». Поэтому какую бы высокую ставку вы не поставили, все-равно не сможете рекламироваться на первых местах, если в аукционе участвует косуха. Косуха приоритетней куртки по данному запросу. Следующий этап — это скорость доставки. Если покупатель в Казани ищет куртку, а ваш товар только на складе в Москве, то сначала будут показываться товары, которые есть на складе в Казани (и трафика они в целом в Казане будут получать больше), так со склада в Казане куртка доедет быстрее, чем из Москвы. Поэтому да, у рекламы в поиске и каталоге тоже аукцион, но с дополнительными условиями.
Сейчас мы разберемся в том, как настраивать первый вид показа рекламы, который зарекомендовал себя достаточно хорошо среди продавцов, а именно рекламу в карточке. Реклама в карточке товара — это вид рекламы, при котором Ваша карточка за определенную плату попадает внутрь чужой карточки в рекламный блок.
Вот так это выглядит для покупателя: