Теперь давайте пройдемся по некоему чек-листу хорошей работы с отзывами:
1. У вас развернутые живые ответы, чтобы не было ощущения, что с клиентом общается бот. В ответах вы соблюдаете правила хорошего тона. Можно обращаться по имени и благодарить покупателя за отзыв. Лучше предусмотреть несколько шаблонов ответов на отзыв Вайлдберриес для ускорения работы;
2. Вы даете обратную связь достаточно быстро. Отвечать нужно не позднее 2-х дней. Желательно раньше, чтобы это было актуально покупателю;
3. Вы адекватно реагируете на негативные отзывы и правильно закрываете возражения;
4. Вы не игнорируете позитивные отзывы, усиливая их эмоции за счет благодарного ответа покупателю. И лайкаете хорошие отзывы. Кстати, так вы сможете поднять выше отзывы с фото, которые вам нравятся, и их первыми увидят остальные покупатели;
5. Не обязательно, но желательно, ваш ответ на отзыв приглашает попробовать другой товар из вашего магазина или добавить ваш бренд в избранное. Вообще, если человек у вас уже что-то купил, то психологически к вам уже больше доверия, и вероятность повторной покупки вырастает.
Кстати, важно, чтобы первые фото в разделе «Фотографии покупателей» были хорошие, а не фото с браком товара, сломанная крышка, порванная одежда и так далее. Чтобы сформировать красивую ленту из первых фотографий, нужно: ставить «лайк» на отзывы с хорошими фото и ставить «дизлайк» на фото с плохими фото. А можно самому разместить отзывы с очень красивыми продающими фото и залайкать именно их.
Не забудьте, что отвечать на отзыв можно в течение 30 дней. Потом отзыв без ответа уходит в архив. И ещё: все наши ответы проходят проверку – модерацию. Помните об этом.
Если у вас нет времени на личную проработку отзывов, можно этот процесс делегировать аккаунт-менеджеру. Но не должно быть такого, что вы полностью отключаетесь от отзывов и забываете об их существовании.
Пусть помощник будет не только отвечать покупателям, но и собирать для вас статистику, передавать особенно полезные отзывы о качестве, чтобы генерировать идеи для улучшения работы с товаром и покупателями.
Ведь отзывы помогают вам лучше понимать свою аудиторию и ее боли, вы сможете лучше проанализировать свои ошибки и проблемы, а также понять способы их решения, и благодаря этому поднять продажи!