Привет! Этот урок посвящен работе с блогерами и сообществами. Это внешний инструмент продвижения товаров на маркетплейсе и я бы рекомендовал его тем селлерам, которые уже достаточно уверенно себя чувствуют за счет внутренних инструментов продвижения, уже попробовали и освоили рекламу от маркетплейса, и хотят получить новый дополнительный трафик за счет работы с аудиторией в социальных сетях.
Работа с блогерами и сообществами входит в маркетинговую стратегию развития бренда 360.
Маркетинг по принципу 360 градусов — это охват самой широкой аудитории при помощи цифровых технологий, классических
рекламных приемов с сочетанием тактик по удержанию старых и привлечению новых
клиентов. Это максимально широкое продвижение бренда, которое может дать повышение узнаваемости товаров и продаж.
Что входит в эту стратегию:
- SEO-оптимизация внутри маркетплейсов;
- Настроенная Внутренняя реклама на маркетплейсе;
- Работа с инфополем — это отзывы, рейтинг