И вот еще одна ошибка - плохой подбор ключевых слов для карточки вашей торговой марки. Вы должны понимать, что порядка 80% посетителей Вайлдберриз ищут товар через поиск. Подозреваете, что на данном этапе где-то не доработали - возвращайтесь в статью про ключевые слова и SEO-оптимизацию.
Вы также должны понимать, какие версии карточек или какие товары приносят вам основную доходность, а какие работают плохо. Вы можете воспользоваться методом, который называется ABC-анализ.
Это действенный маркетинговый инструмент, который помогает определить наиболее рентабельные товары Wildberries. В его основе лежит закон Парето: 20% товаров приносят 80% выручки, а остальные 80% товаров — лишь 20% выручки.
Аббревиатура ABC расшифровывается так:
1. Товары группы А: обеспечивают 80% продаж/прибыли, обычно составляют 15-20% от всех ресурсов. То есть вы поставляете их в наибольшем количестве от всего ассортимента, и они приносят больше всего прибыли. От уровня этих артикулов в принципе зависит успех предпринимателя. Даже при небольшом сокращении объемов продаж товаров группы А произойдет значительное снижение прибыли и рейтинга. Ваш фокус должен быть максимально на товарах группы А - они вас кормят;
2. Товары группы B: обеспечивают 15% продаж/прибыли, обычно составляют 35-20% от всех ресурсов. Они отличаются стабильностью и не требуют значительных денежных вложений;
3. Товары группы C: обеспечивают 5% продаж/прибыли, обычно составляют 50-60% от всех ресурсов. То есть ресурсов тратится много, а продаж мало. С товарами из этой группы стоит попрощаться либо всерьез задуматься, а что с ними не так.
Сравнить сразу большое количество артикулов достаточно непросто, и можно легко совершить ошибку. Облегчит вашу рутину наш сервис
SellerExpert. С ним ошибок точно не будет. Он сформирует удобные таблицы, отсортирует товары по категориям A, B и C и выдаст рекомендации по оптимизации ассортимента. Инструмент находится в разделе «Контентная оптимизация».
Тот же метод можно использовать в отношении версий карточек, чтобы понять, какой дизайн зайдет аудитории лучше. Меняете визуал, включаете рекламу, смотрите на CTR. Потом сравниваете, что лучше зашло аудитории, и делаете выводы, почему.
Все тот же ABC-анализ можно применить и к рекламным кампаниям: вполне возможно, что какой-то один вид рекламы дает вам повышенные продажи и при этом съедает меньшую часть рекламного бюджета.