PRO КАК ВЛИЯТЬ НА ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПОКУПАТЕЛЯ

4 минуты

Вы наверняка уже знаете, что один из ключевых факторов ранжирования - это объем продаж и выручки. Чем больше у вас продаж, тем выше вас показывает в выдаче маркетплейс, и тем больше у вас продаж. Вот такая игра слов, но факт. И селлеры, естественно, постоянно работают над вопросом, а как эти продажи увеличить. Я предлагаю в этом уроке посмотреть на продажи с чуточку необычной точки зрения, через призму поведенческих факторов.

Поведенческие факторы — это совокупность метрик, которые характеризуют действия пользователей сайта маркетплейса. На основе этих данных маркетплейс понимает качество и значимость товара, а селлер корректирует стратегию продвижения.

Давайте проще: Поведенческие факторы ранжирования — показатели, которые характеризуют поведение посетителей сайта. Если объяснить на примере: потенциальный покупатель, например, добавляет ваш товар в избранное - ставит сердечко - лайк. Этот его лайк - это по сути реакция, метрика. Так маркетплейс понимает, что пользователю интересен ваш товар и маркетплейс может вас как-то начать выделять, больше показывать другим покупателям, а может ничего не сделать - это уже решение маркетплейса, насколько такая реакция для него важна. Для нас как для селлеров такая реакция как лайк от потенциального покупателя означает, что к товару есть интерес, ага, а вот у этого товара больше лайков, а у этого меньше, значит я могу скорректировать свою стратегию продвижения, и у первого товара усилить рекламу или наоборот, у второго подключить дополнительный инструмент продвижения, в зависимости от того, какая у селлера сейчас задача.

Метрики бывают разные, но вам не нужно их знать, в этом нет никакого особого смысла, так как никто не может знать, какие из них точно влияют на ранжирование вашей карточки. Время, проведенное в карточке, количество кликов, просмотров фото или описания, то есть глубина просмотров, добавление товара в корзину - все это метрики.

Продолжение доступно в Курсе для PRO
от академии SellerExpert
👑
Другие статьи курса
Как работает ранжирование карточки на Wildberries
Поговорим на тему ранжирования и его алгоритмов.
Обзор инструментов продвижения
Инструменты продвижения Wildberries — это методы и способы, которые могут повлиять на позицию и продажи карточки.
Отзывы и рейтинг
В этой статье мы расскажем про рейтинг товара на Вайлдберриес и работу с отзывами.
Акции и скидки
В этой статье мы поговорим о том, как Wildberries участвует в акциях.
Поисковая оптимизация как инструмент продвижения
Одним из важных элементов SEO продвижения и оптимизации Wildberries является правильно оформленная карточка
Мониторинг конкурентов
Внимательно следите за своими конкурентами и предпринимайте просчитанные шаги в правильном направлении в нужное время
Инструменты рекламного кабинета: реклама в карточке
В этой статье мы расскажем о том, как осуществить настройку Wildberries рекламы в личном кабинете
Что делать, если товар не покупают
В этой статье мы расскажем о том, почему падают продажи, что делать, если ваш товар на Wildberries не покупают, и как поднять продажи.
Как привлечь инвестиции в свой бизнес
В этой статье мы расскажем, как селлеру привлечь дополнительные деньги для своего бизнеса.
PRO Как работать с блогерами и сообществами
Этот урок посвящен работе с блогерами и сообществами.
PRO Контекстная реклама
Контекстная реклама — это текстовые, графические и видео объявления
PRO Как влиять на поведенческие факторы покупателя
Один из ключевых факторов ранжирования - это объем продаж и выручки