Добро пожаловать в урок про еще один замечательный инструмент продвижения.
Если официально: контекстная реклама — это текстовые, графические и видео объявления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах. Важное уточнение - контекстную рекламу на территории РФ сейчас можно запустить только в поисковой системе Яндекс.
Вы, возможно, скажете, опять про поисковые запросы - это опять про сео? Нет, сейчас объясню. В чем разница между SEO и контекстной рекламой?
Важнейшее и принципиальное отличие SEO от контекстной рекламы заключается в следующем: SEO направлено на улучшение так скажем “автономной”, естественной видимости вашего товара, поэтому работа ведется над самой карточкой.
Контекстная реклама направлена на эффективность рекламного объявления, поэтому работа ведется уже не с карточкой товара, а с рекламной кампанией, которая приводит клиента в вашу карточку.