Инфографика для Вайлдберриз — это способ коммуникации с покупателем. С её помощью вы доносите важную информацию о товаре через текст и другие символов - иконки, фигуры, цвета и даже шрифт. Именно через инфографику вы максимально раскрываете для покупателя ваше уникальное торговое предложение.
Вспомним основные моменты про УТП.
1. Оно транслирует, что продаём.
2. Результат и выгоду для покупателя. Что он получит, приобретая товар.
3. Используйте в УТП позитивные формулировки и избегайте негативных.
4. УТП создаёт эмоции у покупателей.
5. с помощью УТП вы можете объяснить цену на товар.
УТП транслируется через текстовое описание и визуал, к которому относится инфографика. И, конечно, за счёт уникальной инфографики вы можете отстроиться от конкурентов, даже если ваши фотографии очень похожи.
Главные задачи инфографики карточек Вайлдберриз, помимо трансляции УТП:
- привлечение внимания покупателя за счёт красиво оформленной картинки;
- донесение информации о товаре, потому что большая часть аудитории предпочитает смотреть фото, а не читать текстовое описание товара. Значит, мы должны поместить основные моменты на картинку;
- инфографика помогает обновлять ваш визуальный контент под определенные события. Например, для праздников: Новый год, 14 февраля, 8 марта - повысить продажи вы сможете за счёт тематической инфографики и попадания в специальные акции. При этом устраивать фотосессию товара заново не нужно. Благодаря инфографике вы быстро создадите, так сказать, новый праздничный фантик для вашей карточки товара, а затем также быстро вернётесь к прежней версии.
Визуально человеку проще воспринять и усвоить информацию не сплошным текстом, а опираясь на иконки, передающие смысл и короткие ёмкие фразы. При этом не нужно с помощью инфографики стараться впихнуть всё о товаре. Она должна быть красивой, лаконичной и содержательной.
Вот пример отличной инфографики:
https://www.wildberries.ru/catalog/15699033/detail.aspx Здесь указан не только текст, но и иконки, которые передают смысл текста. Зрительно для покупателя запоминается именно такая карточка товара.
Перечислим самые часто используемые графические элементы в дизайне карточки:
1. Плашки. Они позволяют добавить дополнительный текстовый блок;
2. Наклейки. Акцентируют внимание на важных моментах;
3. Иконки. Визуализируют короткий текст, расположенный рядом с ними, для лучшего восприятия.
Кстати, Wildberries официально запрещает и это даже прописано в оферте, что использование надписей «Хит» или «ТОП продаж», «Тренд сезона» на фото и в карточке недопустимо. Это следствие частого использования продавцами «маркетинговых уловок» и не всегда правдоподобной информации. Потому что «топом» может называть себя каждый, и непонятно, какие основные критерии для этого необходимы. Это вводит покупателя в заблуждение.