Про все элементы карточки, за которые отвечает продавец, мы с вами поговорили.
Если посмотреть, как карточку видит покупатель, то вы поймете, что там ещё есть информация о сроках доставки, информация о продавце, его рейтинге и количестве товаров, что, несомненно, может являться причиной для доверия или недоверия покупателя к продавцу.
Ещё для покупателя под карточкой показывается реклама товаров. Похожие товары и есть раздел «Рекомендации». В этом разделе продавец сам может составить свой список рекомендуемых товаров для каждой позиции или комплектующих. Например, для карточки, которая продает летнюю рубашку, можно добавить в раздел «Рекомендации» шорты из такого же материала, если они у вас есть в продаже. Так покупатель узнает, что можно собрать комплект.
О многом, что касается идеальной карточки, мы поговорили. Сейчас рассмотрим несколько карточек: две идеальные и две, скажем прямо, провальные. Чтобы вы поняли, насколько важно уделять карточке время и внимание.
Первая идеальная карточка товара:
https://www.wildberries.ru/catalog/93671237/detail.aspx Здесь указана вся важная информация на инфографике. Хорошо читаемый текст, характеристики все заполнены, описание достаточно большое. Конкурентная цена, на товаре - 5 звёзд. На втором слайде указаны действия подарочного набора. Также на третьем слайде указан состав средств и их действие.
Вторая идеальная карточка товара:
https://www.wildberries.ru/catalog/24886402/detail.aspx?targetUrl=EX Здесь указана вся важная информация на инфографике, хорошо читаемый текст, характеристики все заполнены, описание достаточно большое, конкурентная цена, на товаре 5 звёзд. Также стоит отметить, что в описании указано не только крем для волос, но и маска для волос. Соответственно, товар попадет в несколько категорий.
Первая провальная карточка товара:
https://www.wildberries.ru/catalog/140944601/detail.aspx Здесь две почти одинаковые фотографии, нет инфографики, атрибуты не заполнены, короткое описание, состав товара не указан.
Вторая провальная карточка товара:
https://www.wildberries.ru/catalog/134866433/detail.aspx Здесь всего две фотографии плохого качества, обычный текст на фото, атрибуты не заполнены, короткое описание.
Как вы видите, карточка товара — это не просто набор фотографий и характеристик. Это целый инструмент для продвижения и продаж.
Почему ещё карточка так важна для селлера? Если она у вас не доработана, неэффективная, то любая реклама, которую вы настроите, будет просто сливом бюджета. Уверены, вы такого сценария для своего магазина не хотите.