1. Он должен снять все вопросы покупателя о товаре.
2. Подчеркнуть преимущества и скрыть недостатки.
Это помогает покупателю быстрее принять решение о приобретении. А для селлера решение этих задач означает продажу и прибыль.
Основные признаки продающего визуала:
1. Соответствие целевой аудитории.
2. Качественная картинка.
С предметной съемкой можно попробовать справиться и своими силами. Подойдут фото, сделанные на хорошую камеру смартфона. Но если у вас одежда, то качественная съемка с моделью обязательна. Пример. Одна девушка блогер по теме маркетплейсов, зашла в этот бизнес довольно давно. И ещё на самом старте решила продавать рубашки. В скромный бюджет сделала свои фотографии на фоне серой стены. И нет, получился не какой-то кошмар и ужас. Получились нормальные фотографии для любительской съемки на камеру. Но среди акул-конкурентов её фотографии были явно в проигрыше. В итоге она ошибочно винила саму площадку, якобы это всё Вайлдберриз виноват. Потом решила, что это просто не та ниша и нужно работать с другим товаром. Прошло время, прежде чем девушка поняла, что фотографии — это важно. И спустя какой-то период вернулась с этими рубашками и профессиональной фотосессией. Она понимала, что в этом была её ошибка – недооценила важности качества фотографий. Вот такая история.
3. Правильно подобранные привлекательные цвета и шрифты, которые соответствуют вашему товару.
4. Помните первую из задач визуала карточки товара? Он должен снять все вопросы покупателя о товаре. Визуал должен быть информативным. К примеру, недостаточно просто сфотографировать джинсы. Важно рассказать через текст, например, что высокая талия, что модель прямая и так далее.
5. Из фотографий и с помощью инфографики покупатель должен понять всё о вашем товаре. Что это за товар, какие преимущества, какой результат от покупки товара он получит, какие выгоды и эмоции.
6. Уникальность. В визуале максимально отображается УТП вашего товара. С его помощью вы должны объяснить, почему именно этот товар и именно у вас нужно купить. Вот почему важно анализировать визуал конкурентов. Дело в том, что если вы сделали хороший анализ конкурентов, вряд ли вам подойдут фото и картинки как у другого продавца, или визуал от поставщика. О какой отстройке от конкурентов может идти речь, если вы взяли фотографии там же, где и другие продавцы? Кстати, уникальность своих фотографий, своего авторского контента можно и нужно защищать. Об этом мы дополнительно расскажем чуть позже. Это будет интересно для тех, кто боится, что вложится в фотосессию и фотографии своруют конкуренты.