ЗАДАЧИ ВИЗУАЛА В КАРТОЧКЕ ТОВАРА

4 минуты
Введение
Сегодня мы с вами обсудим, для чего нужен визуал карточки товара. Визуальная часть карточки товара — это фото, видео и инфографика.

Главные задачи и признаки продающего визуала

1. Он должен снять все вопросы покупателя о товаре.
2. Подчеркнуть преимущества и скрыть недостатки.

Это помогает покупателю быстрее принять решение о приобретении. А для селлера решение этих задач означает продажу и прибыль.

Основные признаки продающего визуала:

1. Соответствие целевой аудитории.

2. Качественная картинка.

С предметной съемкой можно попробовать справиться и своими силами. Подойдут фото, сделанные на хорошую камеру смартфона. Но если у вас одежда, то качественная съемка с моделью обязательна. Пример. Одна девушка блогер по теме маркетплейсов, зашла в этот бизнес довольно давно. И ещё на самом старте решила продавать рубашки. В скромный бюджет сделала свои фотографии на фоне серой стены. И нет, получился не какой-то кошмар и ужас. Получились нормальные фотографии для любительской съемки на камеру. Но среди акул-конкурентов её фотографии были явно в проигрыше. В итоге она ошибочно винила саму площадку, якобы это всё Вайлдберриз виноват. Потом решила, что это просто не та ниша и нужно работать с другим товаром. Прошло время, прежде чем девушка поняла, что фотографии — это важно. И спустя какой-то период вернулась с этими рубашками и профессиональной фотосессией. Она понимала, что в этом была её ошибка – недооценила важности качества фотографий. Вот такая история.

3. Правильно подобранные привлекательные цвета и шрифты, которые соответствуют вашему товару.

4. Помните первую из задач визуала карточки товара? Он должен снять все вопросы покупателя о товаре. Визуал должен быть информативным. К примеру, недостаточно просто сфотографировать джинсы. Важно рассказать через текст, например, что высокая талия, что модель прямая и так далее.

5. Из фотографий и с помощью инфографики покупатель должен понять всё о вашем товаре. Что это за товар, какие преимущества, какой результат от покупки товара он получит, какие выгоды и эмоции.

6. Уникальность. В визуале максимально отображается УТП вашего товара. С его помощью вы должны объяснить, почему именно этот товар и именно у вас нужно купить. Вот почему важно анализировать визуал конкурентов. Дело в том, что если вы сделали хороший анализ конкурентов, вряд ли вам подойдут фото и картинки как у другого продавца, или визуал от поставщика. О какой отстройке от конкурентов может идти речь, если вы взяли фотографии там же, где и другие продавцы? Кстати, уникальность своих фотографий, своего авторского контента можно и нужно защищать. Об этом мы дополнительно расскажем чуть позже. Это будет интересно для тех, кто боится, что вложится в фотосессию и фотографии своруют конкуренты.
Выводы
Итак, давайте подведем итог. Качественный визуальный контент привлекает клиента, вызывает у него положительные эмоции, а значит, и вероятность того, что он зайдет в вашу карточку и купит, увеличивается в разы.

Пусть ваш визуал решает перечисленные в этой статье задачи. Хороших вам продаж!
Следующая статья ↴
Фото
Раскроем тему достаточно широко, чтобы вы могли создать фотоконтент для своих товаров.
Другие статьи курса
Идеальная карточка товара
Именно от неё, зацепит карточка покупателя или нет, найдёт ли он в ней то, что искал, зависит, купит он товар или нет.
УТП и отстройка от конкурентов
Что такое уникальное торговое предложение или УТП, и как его сформулировать.
Ключевые слова
Поговорим на тему ключевых слов в карточке товара или SEO.
Задачи визуала в карточке товара
Для чего нужен визуал карточки товара
Фото
Раскроем тему достаточно широко, чтобы вы могли создать фотоконтент для своих товаров.
Видео
Помимо фото, Wildberries разрешает добавлять одно видео в карточке товара.
Инфографика для карточки товара на маркетплейсе Wildberries
Для чего нужна инфографика карточки товара для маркетплейсов
Типичные ошибки в создании карточек товаров
Топ самых распространенных ошибок
SKU, артикулы и баркод
Мы хотим познакомить вас с понятиями, которые используют по отношению к карточкам товаров.
Создаем первую карточку товара
Как правильно создать карточку товара на Вайлдберриес.