Составлять идеальное текстовое описание тоже на этапе создания карточки не нужно. Пишите от себя. Главное, чтобы это был не набор ключевиков, а читабельный текст.
Добавление ключевиков в описание карточки товара вместо продающего текста тормозит выведение карточки в ТОП и является переспамом.
Нужно, чтобы текст легко читался, да ещё и включал в себя ключевики - популярные запросы о вашем товаре.
Часто задают вопрос: ключевые слова должны повторяться ещё и в описании?
Отвечаем: необязательно вписывать одни и те же ключевые запросы и в описание, и в характеристики, и в наименование. Достаточно вписать в любое место то или иное ключевое слово. Главное, чтобы оно было у вас в карточке товара.
На WB такие поля, как «Название», «Описание», «Характеристики» индексируются в поиске. Обращаем ваше внимание: сам маркетплейс в договоре прописал, что не нужно дублировать ключевики. За это будет штраф или блок. Поэтому лучше не дублируйте ключевые слова в наименовании, в характеристиках и в описании.
Есть селлеры, которые для поиска ключевиков используют сторонние сервисы. Мы настоятельно не рекомендуем так поступать, потому что они как минимум не заточены под маркетплейсы. SEO текста используется в разных сферах. И в интернет-маркетинге, и в копирайтинге. Обращение к таким сервисам может привести вас к некачественному результату. Гораздо лучше, когда сервис прицельно собирает только те ключевики, которые могут зайти для аудитории именно Вайлдберриз.
После публикации карточки на Wildberries вы оптимизируете ключевики в сервисе SellerExpert. Вы будете знать все ключевики и сможете самостоятельно отредактировать текст описания, добавив новые ключевые слова или поручить эту задачу профессиональному копирайтеру. Копирайтеру нужно будет предоставить список ключевиков, который он должен включить в текст.
Также хотим отметить. Не надо ждать, что через 5 минут все ключи подтянутся и проиндексируются. Занимает это достаточно много времени.
Кстати, надеемся, что вы помните: в текст описания должен быть не только продиктован ключевиками, но и отражать УТП вашего товара. Об УТП мы с вами говорили в прошлой статье.