Приветствуем. В этой статье мы разберем популярные ошибки, которые совершают продавцы в логистике, упаковке и маркировке.
Все товары, поставляемые на склад Ozon, должны быть качественными, с хорошим сроком годности, если он есть, и надежно упакованными. На упаковке должен быть стикер с информацией о товаре и штрих-кодом. Поставки также должны соответствовать требованиям маркетплейса.
Еще ряд досадных ошибок может произойти, если вы невнимательно следите за новостями от Озона для продавцов или не успели перестроиться. Совсем недавно подобная неприятность случилась и с нами. Озон ввел требование клеить на наборы из нескольких товаров дополнительную наклейку с пометкой о том, что это «Комплект». У нас был наклеен скотч «НАБОР» и верное наименование товара. А сотрудники склада, не глядя, вскрыли коробку и приняли товар штучно. С нашей точки зрения это формальность, товар был упакован вместе, наклеен скотч «Набор», штрих-код у набора был уникальный. Но в итоге товар приняли поштучно. Хорошо, что у нас отдельно были заведены карточки с товарами из набора. Иначе бы весь товар упал в недостачу и сформировался возврат. Но в итоге наборов на остатках мы так и не получили, а штучные пришлось распродавать, потому что их оказалось слишком много. И теперь Озон нам отказывает в возмещении ущерба за то, что принял наши товары поштучно, а не набором. Что ж, будем разбираться.