CR - или коэффициент конверсии - соотношение заказов к кликам. То есть сколько человек из тех, кто перешел по рекламе, положили товар в корзину.
CR считается по формуле = (количество добавлений в корзину / клики) * 100
Далее – частота. Что такое частота в рекламе Вайлдберриез? Это то, как часто реклама показывалась одному пользователю.
На слайде изображении вы видите показатель частоты - 1,66.
Хороший это показатель или плохой, зависит от целей кампании Wildberries. Если цель - получить хорошую статистику показов, то хороший: может быть, у продавца неограниченный рекламный бюджет Вайлдерриез, он агрессивно выводит товар в ТОП и хочет показываться как можно чаще. Но если цель - максимально эффективно и экономно потратить капитал, то лучше стремиться к показателю 1,1-1,2.
Следующий показатель - CTR (click-through rate - показатель кликабельности). Можно сказать, самый главный и популярный. Это соотношение кликов к показам по формуле:
CTR = (количество кликов / количество показов) * 1 0 0
Чем выше этот показатель, тем лучше. Однако только по нему не стоит анализировать эффективность рекламы. Эффективность рекламы Вайлдберриез все же определяется, прежде всего, приростом заказов и ростом позиции в выдаче, а не CTR.
Далее CPC - Cost - Per – Click. Это стоимость одного клика.
CPC рассчитывается по формуле = бюджет рекламной компании/количество кликов.
Сумма — это бюджет, потраченный на кампанию.
И старт, и финиш — это даты ее проведения.
Как видите, все довольно просто. Больше нигде статистику вам смотреть не нужно. Этих показателей достаточно для того, чтобы сравнивать и анализировать кампании.
Мы бы рекомендовали запускать рекламные кампании Wildberries по очереди. Например, неделю крутим рекламу в формате «Поиск», следующую неделю крутим рекламу в карточке, анализируем. Зачем это делать? У Wildberries статистика кабинета работает не всегда точно . Туда порой не доходят заказы. Статистика может показывать, что заказов, например, было 10 штук. А если скачать отчёт по заказам, то оказывается, что было их гораздо больше.
Поэтому только на статистику рекламного кабинета ориентироваться нельзя. Надо ещё сравнивать, выросли ли продажи по факту? Чтобы корректно определить, с какого именно формата был прирост заказов, рекламу нужно запускать по очереди.
Также можно рассчитать, по какому ключевому слову в рекламе в поиске лучше продвигаться. И с точки зрения статистики продаж, и с точки зрения оптимизации рекламного бюджета Wildberries. Какое-то ключевое слово вам обойдется в 50 рублей, а какое - в 150 рублей. Второй ключевой запрос вы наверняка уберете из рекламы, если результаты одни и те же. И тут опять же: если мы хотим определить, с какой ключевой фразы идут продажи, то нужно запускать по очереди каждый ключ и смотреть прирост по продажам. По-другому не определить.
Посчитать, сколько денег тратится на рекламу Wildberries и какая выгоднее - довольно просто. Запускаете по очереди две разные кампании с одинаковым бюджетом и смотрите, какая из них сработала лучше в плане прироста заказов и продаж.