Когда поступит ответ, статус диалога изменится на «поступил ответ» или «уточнение», если специалисту нужна будет дополнительная информация для решения вопроса.
Если вопрос будет решен - появится статус «Вопрос решён», после этого диалог будет закрыт.
Если вопрос не решен или ответ неполный – продолжите диалог в чате поддержки до решения вашей проблемы.
Срок обработки диалога, к сожалению, неизвестен.
Ответы на вопросы на Wildberries бесплатные и никогда не переходят в сторонние мессенджеры. Консультации, взаиморасчеты, вывод средств с баланса осуществляются только в личном кабинете продавца.
Иногда селлеры в ожидании ответа поддержки WB задают свои вопросы другим продавцам в тематических сообществах. Такой способ вполне допустим, так как в подобных группах могут присутствовать предприниматели, которые сталкивались с ситуациями, о которых спросил селлер. Но если в ответ поступило предложение заплатить за решение проблемы — это мошенники. Остерегайтесь их.
У Wildberries есть официальный телеграм-канал
https://t.me/wbsellerofficial. Рекомендуем присоединиться, чтобы получать новости площадки. Там публикуют новые правила, анонсы распродаж и инструкции, если появился какой-то новый функционал.
В телеграмме есть не только новостной канал, но и официальный чат со службой поддержки
https://t.me/wbofficialsupport. Там можно получить помощь. Также в ответ на описание проблемы сотрудники службы поддержки могут попросить создать обращение в личном кабинете.