ЭКСКУРСИЯ ПО ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ WILDBERRIES

4 минуты
Введение
Чтобы не было страха неизвестности, показываем как выглядит личный кабинет, где следить за новостями и куда нажать, чтобы получить ответы на вопросы о работе Wildberries (увы, внутри ЛК пока нет кнопки, чтобы задать вопрос сразу SellerExpert).
Служба поддержки Wildberries
Технические ошибки на площадке, к сожалению, происходят регулярно, поэтому при возникновении каких-либо трудностей можно обращаться в чат Академии SellerExpert, где эксперты поделятся опытом по их решению.
В личном кабинете Wildberries есть раздел, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Если же вопрос продавца уникален, рассказываем как поступить:
  1. Нужно кликнуть на иконку с «?» рядом с названием вашей компании.
  2. В появившемся окне выбрать раздел «Поддержка».
  3. Кликнуть на «Новый диалог».
  4. Выбрать подходящую категорию вопроса.
  5. Написать вопрос и приложить файл, если это необходимо.
Когда поступит ответ, статус диалога изменится на «поступил ответ» или «уточнение», если специалисту нужна будет дополнительная информация для решения вопроса.

Если вопрос будет решен - появится статус «Вопрос решён», после этого диалог будет закрыт.

Если вопрос не решен или ответ неполный – продолжите диалог в чате поддержки до решения вашей проблемы.

Срок обработки диалога, к сожалению, неизвестен.

Ответы на вопросы на Wildberries бесплатные и никогда не переходят в сторонние мессенджеры. Консультации, взаиморасчеты, вывод средств с баланса осуществляются только в личном кабинете продавца.

Иногда селлеры в ожидании ответа поддержки WB задают свои вопросы другим продавцам в тематических сообществах. Такой способ вполне допустим, так как в подобных группах могут присутствовать предприниматели, которые сталкивались с ситуациями, о которых спросил селлер. Но если в ответ поступило предложение заплатить за решение проблемы — это мошенники. Остерегайтесь их.

У Wildberries есть официальный телеграм-канал https://t.me/wbsellerofficial. Рекомендуем присоединиться, чтобы получать новости площадки. Там публикуют новые правила, анонсы распродаж и инструкции, если появился какой-то новый функционал.

В телеграмме есть не только новостной канал, но и официальный чат со службой поддержки https://t.me/wbofficialsupport. Там можно получить помощь. Также в ответ на описание проблемы сотрудники службы поддержки могут попросить создать обращение в личном кабинете.
Выводы
Видите, личный кабинет Wildberries не такой сложный, как казалось. Не бойтесь задавать вопросы и остерегайтесь мошенников.

Статья следующего курса ↴
Переменные и постоянные затраты: что это и как их разделять
Какие виды издержек существуют? Советы экспертов: как рассчитать юнит-экономику для Wildberries, инструменты, помогающие автоматизировать работу, формулы и примеры расчета.
Другие статьи курса
Ozon или Wildberries — где лучше продавать, отзывы продавцов
Озон или Вайлдберриз — что эффективнее для продаж, какую площадку выбрать в 2023 году для заработка? Плюсы и минусы Ozon или Wildberries для продавцов. Реальные отзывы продавцов.
Вайлдберриз: регистрация, возможности личного кабинета Wildberries
Способы регистрации в личном кабинете Wildberries. Функционал, предусмотренный для клиентов сервиса. Способы обращения в клиентскую службу поддержки. Часто задаваемые вопросы.