Селлер при масштабировании в большинстве случаев задумывается о расширении ассортимента.
Расширять ассортимент можно как внутри одной ниши, так и за ее пределами, в других категориях.
Представьте, что вы торгуете шампунем для волос, и дела идут хорошо. Задумайтесь, что еще вы можете предложить в своей нише целевой аудитории? Так, кондиционер, маску, бальзам, спрей для волос, да еще и наборы из них можно сделать подарочные. А еще краску для волос, это все та же ниша, но все таки смежная такая подкатегория. Краска для волос обычная, или креативная, яркие цвета какие-то или техники. Те, кто покупает краску для волос, покупает еще и расходники - миска для смешивания, кисточка, перчатки. Каких товаров у вас еще нет в той категории, в которой вы уже успешно рабо