Каждый предприниматель, когда достигает в своем бизнесе уверенного плюса, хочет больше. Больше оборот, больше прибыли, но сначала не понимает как. Поэтому задается вопросом, а что я должен сделать, чтобы заработать кратно больше? Это про масштабирование.
Масштабирование - это когда вы попробовали, у вас получилось, и вы хотите на этом кратно вырасти.
То есть если мы говорим про масштаб, то мы абсолютно точно говорим про оборот. Как понять, масштабируетесь вы или нет? Растет оборот? Ставите себе такую цель? значит растете и вы. Я бы обозначила это как синонимы - масштабирование и рост. А уж за счет чего вы растете - за счет расширения ассортимента или за счет вывода своих лучших товаров в топ, или вы еще и бренд свой создаете - уже второстепенная история.
Самое главное, что нужно знать о стратегии масштабирования - это то, что расти нужно через те товары, которые приносят больше прибыли. То есть ваш фокус должен быть на том, что лучше продается, на том, что у вас получается продавать ЛУЧШЕ ВСЕГО. Все силы туда, где казалось бы, уже все хорошо. Понимаете?
И уже только потом по остаточному принципу вы смотрите на остальные свои товары и думаете, что с ними делать. Вполне возможно, когда вы улучшите то, чт