КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТОВАРАМ (СИГНАЛЫ К ДЕЙСТВИЯМ)

4 минуты
Введение
В этой статье мы расскажем вам о том, как отслеживать ключевые запросы в карточке товаров.

Почему это важно? Потому что с вашей карточкой на Вайлдберриес может произойти всё что угодно. Маркетплейс — это большая машина, а любая машина может выходить из строя. К сожалению, периодически слетают настройки на самом Wildberries. Или карточки вовсе не отправляются на площадку после редактирования. Это очень мешает планированию своего рабочего дня и превращает рабочий процесс в рутину. Или же вам срочно нужно заполнить одну характеристику, чтобы не попасть на большие штрафы.
Контролировать карточку товара
Мы предлагаем вам систему контроля показателей карточки товаров. В нашем сервисе она называется «Сигналы к действию».

Добавьте товары в инструмент, чтобы контролировать их ключевые показатели. Больше нет необходимости в постоянных просмотров отчётов. Система сама вас уведомит в случае ухудшения показателей.

В разделе «Сигналы к действию» по вашим товарам собираются данные за последний месяц. Если у вас резко изменится выручка, степень оптимизации, видимость, рейтинг и отзывы, система немедленно уведомит вас об этом.

Анализируйте товар по данным в таблице и на графике. На нём мы замеряем видимость, отслеживаем карточку товара и сравниваем её с конкурентами.
Используйте фильтры на графике для того, чтобы отсортировать интересующие вас данные.

Если по вашему товару будут серьёзные изменения, мы уведомим вас об этом через центр уведомлений.
Выводы
Даже психологически должно быть спокойней, зная, что с вашей карточкой не произойдет ничего плохого без вашего ведома. Это позволяет фокусироваться на других, более полезных задачах селлера.
Следующая статья ↴
Как быстро работать с большим ассортиментом (массовое редактирование)
Расскажем про работу с большим ассортиментом и оптимизацию карточек товара на Вайлдберриес.
Другие статьи курса
Контентная оптимизация
Чем выше степень наполненности карточки, тем в большее количество категорий будет попадать карточка товара.
Поисковая оптимизация
Чтобы вас увидело максимальное количество покупателей, надо добавить максимум поисковых запросов покупателей в карточку товара.
Депонирование
Что такое депонирование и почему это так важно
Как отслеживать ключевые показатели по товарам (Сигналы к действиям)
В этой статье мы расскажем вам о том, как отслеживать ключевые запросы в карточке товаров.
Как быстро работать с большим ассортиментом (массовое редактирование)
Расскажем про работу с большим ассортиментом и оптимизацию карточек товара на Вайлдберриес.
Как менять карточку перед праздниками
Перед праздниками на маркетплейсах особенно горячая пора.
Разбор вашей карточки товара
Hазберём несколько карточек товаров наших учеников, и вы потренируете свою насмотренность.